MetaTrader - CENT

Торгуйте на выгодных условиях с минимальным депозитом.

Центовый счет – это специальный тип торгового счета на платформах MetaTrader 4 и MetaTrader 5, который номинирован в центах. Если вы внесете на свой депозит всего $10, то получите 1000¢, что позволит вам совершать больше сделок, но при этом не рисковать крупными суммами.

Более 200 торговых инструментов

FOREX
Криптовалюты
Металлы
Энергоресурсы
Индексы
Акции
Открыть торговый счет

Главным преимуществом данного типа торгового счета является полное соответствие стандартам исполнения торговых запросов на счетах ECN и NDD. Поэтому центовый счет подойдет как новичкам так и профессионалам на финансовых рынках для отработки своих стратегий и торговых идей в реальных условиях.
Для новичков
– это уникальная возможность познакомиться с трейдингом на реальном счете, но с минимальными рисками.
Для профессионалов
– это возможность познакомиться с торговыми условиями и качеством сервиса Компании.

Открыть торговый счет

© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

MetaTrader - CENT account

Trade on favorable terms with a minimum deposit.

A cent account is a special type of trading account on the MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms that is denominated in cents. If you deposit as little as $10, you will get 1000¢, which will allow you to make more transactions without risking large amounts.

200+ trading instruments

FOREX
Cryptocurrencies
Metals
Energies
Indexes
Stocks
Open account

Full compliance with the standards for executing trading requests on ECN and NDD accounts is the main advantage of this type of trading accounts. Therefore, a cent account is suitable for both financial markets beginners and professionals to work out their strategies and trading ideas in the field.
For beginners
– this is a unique opportunity to get acquainted with trading on a real account with minimal risks.
For professionals
– this is an opportunity to get acquainted with the Company's trading conditions and service quality.

Open account

© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location