Технический анализ
20.11.2020, 16:19

Пара NZD/USD под контролем быков

Сегодня пара NZD/USD снова выросла до максимума конца марта 2019 года $0.6945. На часовом графике пара торгуется  выше линии скользящей средней МА (200) Н1 ($0.6880), и на четырехчасовом графике - значительно выше МА (200) Н4 ($0.6715). В этой ситуации поиск позиции на покупку, вероятно, может быть мудрым решением для тех, кто хочет получить преимущество от более сильного новозеландского доллара. Стоит отметить, что 14-ти дневный индекс относительной силы (RSI (14) на D1), находится выше уровня 70, что сигнализирует о возможной смене направления движения цены.


  • Сопротивления находятся на отметках: $0.6970, $0.7025, $0.7055

  • Уровни поддержки расположены на: $0.6875-80, $0.6810, $0.6750

Основной сценарий продвижения пары - продолжение восходящего движения к $0.6970 (максимум 4 декабря 2018 года)

Альтернативный сценарий - прорыв поддержки $0.6875-80 (минимумы 17-19 ноября, МА (200) Н1) и может быть снижение к $0.6810 (минимум 13 ноября)

Информационно-аналитический отдел TeleTrade



© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
20.11.2020, 13:19

NZD / USD under bulls control

Today, the NZD / USD pair rose again to the end of March 2019 high of $0.6945. On the hourly chart, the pair is trading above the moving average line of MA (200) H1 ($0.6880), and on the four - hour chart it is significantly higher than MA (200) H4 ($0.6715). In this situation, finding a buy position can probably be a wise decision for those who want to take advantage of the stronger New Zealand dollar. It is worth noting that the 14-day relative strength index (RSI (14) on D1) is above the level of 70, which signals a possible change in the direction of price movement.


Resistance levels are at: $0.6970, $0.7025, $0.7055

Support levels are at: $0.6875-80, $0.6810, $0.6750


The main scenario for the pair's promotion - continuation of the upward movement to $0.6970 (December 4’2018 high)

An alternative scenario - support breakout of $0.6875-80 (November 17-19 lows, MA (200) H1) and may be down to $0.6810 (November 13 lows)


© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location