Технический анализ
20.11.2020, 16:04

Пара USD/JPY остается ниже МА (200) Н1

Сегодня пара USD/JPY торгуется в узком диапазоне около двухнедельного минимума Y103.80, после роста вчера к Y104.20. На часовом графике пара опустилась ниже линии скользящей средней МА (200) Н1 (Y104.60), и на четырехчасовом графике - ниже МА (200) Н4 (Y104.85). В этой ситуации поиск позиции на продажу может быть мудрым решением для тех, кто хочет получить преимущество от более сильной японской иены.

  • Сопротивления находятся на отметках: Y104.20, Y104.60, Y105.15

  • Уровни поддержки расположены на:  Y103.65, Y103.15, Y102.00

Основной сценарий продвижения пары —  прорыв поддержки Y103.65 (минимум 18 ноября) и продолжение нисходящего движения к Y103.15 (минимум 6-9 ноября)

Альтернативный сценарий - если будет пробито сопротивление Y104.20 (максимум 19 ноября), то вероятен рост пары к Y104.60 (максимум 17 ноября, МА (200) Н1)

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

 


© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
20.11.2020, 13:04

USD / JPY remains below MA (200) H1

Today, the USD / JPY pair is trading in a narrow range near a two-week low of Y103. 80, after rising yesterday to Y104. 20. On the hourly chart, the pair fell below the moving average line MA (200) H1 (Y104.60), and on the four - hour chart-below MA (200) H4 (Y104.85). In this situation, finding a sell position may be a wise decision for those who want to take advantage of the stronger Japanese yen.

Resistance levels are at:  Y104.20, Y104.60, Y105.15

Support levels are at: Y103.65, Y103.15, Y102.00


The main scenario for the pair's promotion - breakout of support Y103.65 (November 18 low) and continuation of the downward movement to Y103. 15 (November 6-9 low)

An alternative scenario - if the resistance is broken through Y104.20 (November 19 high), the pair is likely to grow to Y104.60 (November 17 high, MA (200) H1)

© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location