Технический анализ
20.11.2020, 15:09

Пара EUR / USD торгуется выше МА (200) Н1

Сегодня пара EUR/USD торгуется в диапазоне $1.1850-90 и остается выше линии скользящей средней MA (200) H1 ($1.1835). На четырехчасовом графике пара торгуется выше МА (200) Н4 ($1.1785). Сильный уровень сопротивления $1.1895 пока удерживает EUR/USD от дальнейшего роста. В случае его пробития пара может подняться к $1.1920. Сессионный минимум $1.1850 представляет собой уровень поддержки. Если этот уровень будет пройден, то пара может последовать за коррекцией до $1.1815. Наиболее вероятный диапазон движения пары на сегодняшний день может быть скрыт в пределах диапазона $1.1850-95. 

  • Сопротивления находятся на отметках: $1.1895, $1.1920, $1.1965

  • Уровни поддержки расположены на: $1.1850, $1.1815, $1.1745

Основной сценарий продвижения пары — прорыв сопротивления $1.1895 (максимум 17 -18 ноября) и рост к $1.1920 (максимум 9 ноября)

Альтернативный сценарий -  если будут пробиты сессионный минимум $1.1850 и MA (200) H1 ($1.1835), то вероятно снижение пары к $1.1815 (минимум 16 и 19 ноября) 

Информационно-аналитический отдел TeleTrade



© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
20.11.2020, 12:09

EUR / USD is trading above MA (200) H1

Today, the EUR / USD pair is trading in the range of $1.1850-90 and remains above the moving average line MA (200) H1 ($1.1835). On the four-hour chart, the pair is trading above MA (200) H4 ($1.1785). A strong resistance level of $1.1895 is still keeping EUR / USD from further growth. If it breaks through, the pair may rise to $1.1920. The session low of $1.1850 represents the support level. If this level is passed, the pair may follow a correction to $1.1815. The most likely range of movement of the pair today can be hidden within the range of $1.1850-95.

Resistance levels are at: $1.1895, $1.1920, $1.1965

Support levels are at: $1.1850, $1.1815, $1.1745

The main scenario for promoting the pair  - breakout of the resistance  $1.1895 (November 17 -18 high) and maybe the pair's growth to $1.1920 (November 9 high)

An alternative scenario -if the session low of $1.1850 and MA (200) H1 ($1.1835) are broken, the pair is likely to decline to $1.1815 (November 16 and 19 low)

© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location