Технический анализ
16.10.2020, 15:17

Пара NZD/USD остается ниже МА (200) Н1

Сегодня пара NZD/USD немного выросла с $0.6585 до $0.6610, после резкого снижения вчера с $0.6660 до $0.6575. На часовом графике пара остается ниже линии скользящей средней МА (200) Н1 ($0.6620), и на четырехчасовом графике - ниже МА (200) Н4 ($0.6650). Поддержка $0.6575 может удержать NZD/USD от дальнейшего снижения. В случае ее пробития цена может опуститься до $0.6545. С другой стороны, прорыв МА (200) Н1 ($0.6620) может сподвигнуть пару на рост к $0.6670-85. Наиболее вероятный диапазон движения цен на сегодняшний день может быть скрыт в пределах широкого  диапазона $1.6575-1.6620.

  • Сопротивления находятся на отметках: $0.6620, $0.6655, $0.6670-80

  • Уровни поддержки расположены на: $0.6575, $0.6545, $0.6510

Основной сценарий продвижения пары - коррекция и снижение к $0.6575 (минимум 15 октября)


Альтернативный сценарий - в случае прорыва МА (200) Н1 ($0.6630) вероятен  рост пары к $0.6655 (максимум 1-5 октября)

Информационно-аналитический отдел TeleTrade



© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
16.10.2020, 12:17

NZD/USD remains below MA (200) H1

Today, the NZD/USD pair rose slightly from $0.6585 to $0.6610, after a sharp decline yesterday from $0.6660 to $0.6575. On the hourly chart, the pair remains below the moving average line MA (200) H1 ($0.6620), and on the four - hour chart- below MA (200) H4 ($0.6650). The $0.6575 support may keep the NZD/USD from falling further. If it breaks through, the price may drop to $0.6545. On the other hand, a breakout of the MA (200) H1 ($0.6620) may push the pair up to $0.6670-85. The most likely range of price movement to date may be hidden within the wide range of $1.6575-1.6620.


Resistance levels are at: $0.6620, $0.6670-85, $0.6760

Support levels are at: $0.6575, $0.6545, $0.6510


The main scenario for the pair's promotion - correction and decline to $0.6575 (October 15 low)

An alternative scenario - if the MA (200) H1 ($0.6630) breaks, the pair is likely to grow to $0.6655 (October 1-5 high)


© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location