Технический анализ
16.10.2020, 15:05

Пара USD/JPY остается ниже МА (200) Н1

Сегодня пара USD/JPY торгуется в основном со снижением, утратив большую часть набранных вчера позиций: пара опустилась до Y105.20, после роста вчера к  Y105.50. Пара торгуется ниже линии скользящей средней МА (200) Н1 (Y105.60). На четырехчасовом графике ситуация аналогичная. В этой ситуации, вероятно, стоит продолжать придерживаться южного направления в торговле и может быть стоит искать точки выхода на продажу. Наиболее вероятный диапазон движения пара на сегодняшний день может быть скрыт в пределах диапазона Y105.00-60. 

  • Сопротивления находятся на отметках: Y105.50-60, Y105.80, Y106.05-10

  • Уровни поддержки расположены на:  Y104.90-105.00, Y104.40, Y104.00

Основной сценарий продвижения пары — прорыв области Y104.90-105.00 (минимумы 2 и 14 октября) и вероятное снижение пары к Y104.40 (минимум 22 сентября)

Альтернативный сценарий -  прорыв области Y105.50-60  (максимумы 13-15 октября, МА (200) Н1) и возможный рост к Y105.80 (максимум 30 сентября и 5-6 октября)

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

 


© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
16.10.2020, 12:05

USD/JPY remains below MA (200) H1

Today, the USD/JPY pair is trading mainly with a decline, losing most of the positions gained yesterday: the pair fell to Y105.20, after rising yesterday to Y105.50. The pair is trading below the MA (200) H1 moving average line (Y105.60). The situation is similar on the four-hour chart. In this situation, it is probably worth continuing to stick to the southern direction in trading and it may be worth looking for points of entry to sell. The most likely range of movement of the pair today may be hidden within the range of Y105.00-60.

Resistance levels are at: Y105.50-60, Y105.80, Y106.05-10

Support levels are at: Y104.90-105.00, Y104.40, Y104.00


The main scenario for the pair's promotion - correction, breakout of the 104.90-105.00 area (October 2 and 14 lows) and a likely decline in the pair to Y104.40 (September 22 low)

An alternative scenario - breakout of the Y105.50-60 area (highs on October 13-15, MA (200) H1) and possible growth to Y105.80 (September 30 and October 5-6 highs).




© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location