Технический анализ
16.10.2020, 07:51

Пара USD/JPY остается ниже MA 200 H1

Вчера пара USD/JPY торговалась с повышением и закрыла день на положительной территории около цены Y105.40. Сегодня пара немного упала, опустившись к отметке Y105.20. На часовом графике USD/JPY все еще торгуется ниже линии скользящей средней МА (200) Н1 (Y105.60). На четырехчасовом графике пара пока остается ниже линии MA 200 H4. Исходя из вышесказанного, вероятно, стоит придерживаться южного направления в торговле и пока пара остается ниже MA 200 H1, необходимо искать точки входа на продажу на формирование коррекции. 

  • Сопротивления находятся на отметках: Y105.50-60, Y105.90, Y106.10-15

  • Уровни поддержки расположены на: Y105.05, Y104.85, Y104.40

Основной сценарий продвижения пары — продолжение нисходящего движения к Y105.05 (минимум 14 октября). Альтернативный сценарий предполагает закрепление выше MA 200 H1, с последующим ростом к Y106.10 (максимум 8 октября).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

 


© 2000-2020. Все права защищены.

Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

Политика AML

Уведомление о рисках

Проведение торговых операций на финансовых рынках с маржинальными финансовыми инструментами открывает широкие возможности, и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует ответственно подойти к решению вопроса о выборе соответствующей инвестиционной стратегии с учетом имеющихся ресурсов.

Политика конфиденциальности

Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.org. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

По всем вопросам обращайтесь по адресу pr@teletrade.global.

Обратная связь
Online чат E-mail
Вверх
Выберите вашу страну / язык

Technical Analysis
16.10.2020, 04:51

USD/JPY remains below MA 200 H1

Yesterday the USD/JPY was trading higher and closed the day in positive territory around the price of Y105.40. Today it dropped slightly and dropped to Y105.20. On the hourly chart, USD/JPY is still trading below the MA (200) H1 (Y105.60) moving average line. On the four-hour chart, it remains below the MA 200 H4 line. Based on the foregoing, it is probably worth adhering to the south direction in trading and while the USD/JPY remains below MA 200 H1, it may be necessary to look for a sell entry point to form a correction.

  • Resistances levels are at: Y105.50-60, Y105.90, Y106.10-15

  • Support levels are at: Y105.05, Y104.85, Y104.40

Probably, the main scenario - is the continuation of the downward movement to Y105.05 (Oct 14 low). An alternative scenario - may be consolidation above MA 200 H1, followed by a rise to Y106.10 (Oct 8 high).

© 2000-2020. All rights reserved.

This site is managed by Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

The information on this website is for informational purposes only and does not constitute any investment advice.

AML Website Summary

Risk Disclosure

Making transactions on financial markets with marginal financial instruments opens up wide possibilities and allows investors who are willing to take risks to earn high profits, carrying a potentially high risk of losses at the same time. Therefore you should responsibly approach the issue of choosing the appropriate investment strategy, taking the available resources into account, before starting trading.

Privacy Policy

Use of the information: full or partial use of materials from this website must always be referenced to TeleTrade as the source of information. Use of the materials on the Internet must be accompanied by a hyperlink to teletrade.org. Automatic import of materials and information from this website is prohibited.

Please contact our PR department if you have any questions or need assistance at pr@teletrade.global.

Feedback
Live Chat E-mail
Up
Choose your language / location